Комплексные услуги ООО «БизнесГарант»

Получение первичных документов для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе Бухгалтерской компании «БизнесГарант», в офисе заказчика или напрямую от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания.

Обработка входящих и исходящих документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия, бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота.

Проведение сверок с контрагентами. То есть сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках, бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов.

Бухгалтерские услуги по оформлению первичных документов. Оформление счетов, счетов-фактур, накладных или актов выполненных работ (на основе стандартных форм учета и типовых форм утвержденных законодательством РФ).

Доверительное управление счетами клиента с использованием системы «Банк-клиент» и исполнение банковских платежей по поручению клиента на основе согласованного графика платежей и распоряжений, предоставленных в Бухгалтерскую компанию «БизнесГарант» в согласованном виде; бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента.

Оформление и учет первичных документов — приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия, бухгалтерское обслуживание наличных взаиморасчетов на предприятии.

Расчет заработной платы сотрудникам предприятий в соответствии с утвержденным на предприятии перечнем должностей и окладов (штатным расписанием), расчет отпусков, временной нетрудоспособности в связи с болезнью, травмами и т.д.. Расчет налогов на доходы сотрудников, страховых взносов.

Ведение кадрового учета. Оформление и учет заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников предприятий. Комплектование и ведение личных дел сотрудников.

Бухгалтерские услуги по учету имущества. Учет основных средств, нематериальных активов и прочего имущества, товарно-материальных ценностей предприятия. Бухгалтерское сопровождение и оформление ввода имущества в эксплуатацию, учет его движения и выбытия с учета.

Расчет амортизационных отчислений, определение норм и сроков амортизации материальных и нематериальных активов, расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, введенным в эксплуатацию.

Оформление учетной политики. Определение схемы налогового учета и порядка расчета налогов с учетом различий по основным видам деятельности предприятия в случаях применения к ним различных налоговых режимов.

Отчетность налоговая и бухгалтерская. Формирование и подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности по деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде. Отчетность в органы статистики.

Отчетность по персоналу. Подготовка и предоставление персонифицированных сведений в Пенсионный фонд РФ и территориальные органы ФСС по результатам отчетного периода в электронном или бумажном виде.

Валютный контроль и платежи. Оформление и согласование с банком паспорта сделки. Расчет, подготовка, исполнение валютных платежей по международным контрактам.

Оформление возврата НДС и других налогов. Подготовка пакета документов в целях возмещения уплаченных сумм НДС по экспортным и другим видам финансово-хозяйственных операций, бухгалтерское сопровождение возврата из бюджетов различного уровня уплаченных сумм налогов при наличии на то документально подтвержденных оснований.

Бухгалтерские услуги по представлению и защите интересов клиента. Обработка запросов, подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ФНС, внебюджетных фондов, органов статистики и финансового контроля.

Обеспечение проверок. Подборка и комплектование документов в соответствии с запросами инспектирующих органов, обработка дополнительных запросов в ходе проверки, бухгалтерское сопровождение проверок.

Защита интересов. Представление интересов клиента в арбитражных судах, других ведомствах (по вопросам касающимся бухгалтерского и налогового учета, исчисления налогов и предоставления отчетности).

Бухгалтерские услуги по текущему консультированию. Предметные консультации руководителей и должностных лиц предприятий по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, возможным налоговым последствиям различных административно-хозяйственных действий и исполнения решений руководителя.

Добавить комментарий