Что представляет собой удаленное бухгалтерское обслуживание?

Благодаря Всемирной паутине стала доступна такая услуга, как удаленное бухгалтерское сопровождение. На сегодняшний день это очень удобно для многих предприятий и частных лиц.

Как же при помощи Интернета можно качественно организовывать бухгалтерское обслуживание?

Раньше в случае возникновения проблем, работнику бухгалтерии необходимо было делать все необходимые распечатки, идти в консалтинговую фирму и уже там решать все возникшие проблемы. После того как появилась программа «1С: Предприятие» эта процедура стала намного проще. Вместо того чтобы распечатывать бухгалтерские документы, можно просто взять с собой флэшку, на которой находится вся база данных. Также все требуемые заархивированные документы можно перебросить через электронную почту. Таким образом, бухгалтер и консультант будут одновременно видеть все данные и смогут решить возникшие трудности в телефонном режиме. Такой способ работы очень удобен, особенно когда подходит время сдавать отчетность в соответствующие инстанции. А как известно, конец квартала – жаркое время, когда нельзя терять ни минуты.

Постановка бухгалтерского учёта

Развитие программного обеспечения делает бухгалтерское сопровождение в режиме удаленного доступа очень удобным. Благодаря этой функции предпринимателю можно отказаться от содержания в своем штате бухгалтера. Работу по оформлению первичной документации можно поручить офис-менеджеру, кассиру или другому работнику.

Бухгалтер из консалтинговой компании может подключиться к базе данных через интернет и произвести все бухгалтерские операции, а рутинной работой, не требующих особых знаний и навыков, занимается любой сотрудник. Следует обратить внимание на то, что процесс обслуживания на расстоянии не занимает много времени: требуется единожды произвести настройку шаблонов, а потом по ним работать.

Также к преимуществам такого бухгалтерского обслуживания через Всемирную паутину можно отнести экономию значительных средств, которые идут на выплату зарплаты бухгалтеру, находящегося в штате предприятия. Ведь, как известно, такой сотрудник работает в напряженном режиме 2–3 раза в год, а заработную плату ему необходимо платить каждый месяц. Еще один плюс в удаленном обслуживании бухгалтерии – уменьшение налогооблагаемой базы. Это, в свою, очередь благотворно влияет на прибыль всего предприятия.

Согласно мнению экспертов – бухгалтерское сопровождение на расстоянии в ближайшем будущем будет занимать лидирующие позиции. Скоро на такие услуги перейдет большое число предпринимателей.

На сегодняшний день бухгалтерское обслуживание компаний и предпринимателей является самой популярной деятельностью. Бизнес всех размеров и форм собственности не может обойтись без хорошо организованной бухгалтерии. К тому же не так просто найти сотрудников, которые могли бы владеть всеми необходимыми тонкостями и знаниями в бухгалтерском деле. Как известно, бухгалтерский опыт приходит со временем. Также в обязанности специалиста входит постоянный мониторинг всех изменений, которые происходят в законодательстве. Поэтому бизнесмены очень требовательно относятся к выбору персонала. На этом фоне все большую популярность приобретают компании, организующие бухгалтерское сопровождения в удаленном режиме на основе договора.

Как известно, такие компании в своем штате имеют опытных бухгалтеров, которые предоставляют квалифицированные услуги высокого качества в области оформления бухгалтерских документов и отчетов.

Одна из продвинутых услуг – это бухгалтерское обслуживание, которое включает в себя инновационные подходы в оформлении отчетов. Такой сервис очень удобен для представителей малого бизнеса. Ведь именно им невыгодно содержать целый штат сотрудников. Чтобы получать прибыль таким предприятиям необходимо искать компанию, которая имеет хорошие рекомендации. Сотрудники такой компании будут заниматься подготовкой и сдачей отчетности во все необходимые инстанции, будут точно знать состояние финансовых дел. Все это очень важно для грамотного ведения бизнеса, так как можно реально сэкономить средства, оплачивая только за выполненные услуги.

Компании, которые занимаются обслуживанием в области бухгалтерии, предоставляют широкий спектр услуг. Среди них можно выделить следующие: расчет каждый месяц зарплаты персоналу, ведение бухучета, формирование и сбор первичной документации, ведение бухгалтерского баланса, формирование и сдачу отчетов и прочих услуг, которые связаны с бухгалтерскими и налоговыми документами.

При удаленном сопровождении предпринимателя или организации у специалистов, которые знают свое дело, не возникает никаких проблем с проверяющими инстанциями. Грамотный бухгалтер вовремя сможет подготовить все требуемые отчеты, строго следуя регламенту и правилам ведения документаций, даже таких как упрощенная система сдачи отчетности для бизнеса всех размеров.

Компании, которые занимаются ведением бухгалтерии согласно установленным законодательным актам, приступают к работе только после заключения договора, где прописываются все обязанности сторон. На сегодня принцип современного ведения бухгалтерии – открытость и честность.

На данный момент самым востребованным тарифом среди наших клиентов можно назвать бухгалтерское обслуживание в удаленном режиме. Принцип действия таких услуг заключается в следующем: вся первичная документация предприятия может формироваться в программе 1С вашими сотрудниками на расстоянии. Наши специалисты в области бухучета будут вести контроль за вводом чисел в программный комплекс 1С.

Такой вариант предполагает, что менеджеры по продажам от компании заказчика будут формировать документацию по продажам в программном комплексе 1С на сервере Заказчика. Таким образом, мы получим требуемые сведения по продаже продукции, менеджеры, которые осуществляют закупки смогут произвести закупку, а работники склада – получить на приход продукцию и пр. Перед тем, как заключить соглашение по этому тарифу заказчик сам решает какая документация будет введена в программный комплекс. Вся остальная документация будет сформирована в бухгалтерской программе специалистами компании «БизнесГарант». Этот тарифный план пользуется у нас широким спросом.

Такую популярность этот вариант ведения бухгалтерии очень удобен для большинства клиентов. Заказчик получает доступный и понятный профессиональный инструмент, который позволяет грамотно и в короткие сроки сформировать бухгалтерскую документацию. Также легко можно просматривать все прошлые операции, переадресовывать документы и т.д.

Такой вариант бухгалтерского обслуживания очень удобен для организаций. В таких случаях очень часто возникает необходимость быстро формировать накладные и отдавать на рассмотрение клиенту (покупателю).

Заказчик у себя на сервере устанавливает 1С, а Исполнитель имеет удаленный доступ к компьютеру Заказчика. Именно в базе будет вестись бухгалтерский учет вашего предприятия. В итоге получиться, что сотрудники организации Заказчика и бухгалтеры нашей компании будут работать в одном программном комплексе. Такой принцип работы сводит к минимуму неправильное ведение документации и пр.

Какие же должны быть действия со стороны Заказчика?

1.Если заказчиком покупается продукция или услуга: в этом случае существует на выбор 2 метода:

  • первый метод подразумевает, что заказчик принимает решение о том, что сотрудники его предприятия не будут вводить документацию о покупках в базу программы 1С, тогда ваши сотрудники сканируют все представленные продавцом первичные документы и предоставляют их нам любым удобным для вас способом;
  • второй вариант подразумевает, что Заказчик принимает решение: все сведения о сделанных покупках вводят в программный комплекс 1С работники его компании. Те кто занимается покупкой получают возможность работать на сервере Заказчика. Они могут вводить сведения о приобретенной продукции  в программный комплекс 1С.

 

2.Если заказчик продает товар или предоставляет услуги. В таком случае сотрудники заказчика формируют первичную документацию по продажам сразу на своём сервере в базе программного комплекса 1С. Наши бухгалтеры также будут вести учет в этой же базе. Заказчику останется только распечатать документы и оформить со своей стороны, то есть поставить печати и подписи, и передать покупателю на рассмотрение. Сотрудники нашей компании, которые несут ответственность за обслуживание предприятия заказчика, сразу видят веденные сведения и проводят все требуемые процедуры по учету.

3.При выплате зарплаты. После того как будет подписан договор о сотрудничестве заказчику необходимо будет предоставить нашим специалистам определенные документы по кадровому учету. Таким образом, компания заказчика сможет каждый месяц получать документ, который имеет название – табель учета рабочего времени.

Какие же действия со стороны бухгалтерской компании «БизнесГарант»?

Наши специалисты детально проверяют все полученные сведения в режиме реального времени, а также занимаются бухгалтерским обслуживанием, то есть осуществляют все необходимые операции в налоговом и бухгалтерском учете, которые отражают движение в вашей организацией товаров и услуг.

Также специалисты компании «БизнесГарант» на основании табеля по учету рабочего времени и прочих документов, которые относятся к расчету зарплаты, будут производить начисление зарплаты персоналу, налогов, соответствующих взносов и пр.

Для общей информации: то лицо, которое осуществляет продажу этой продукции и услуг должно в обязательном порядке предоставить заказчику сопроводительные первичные документы, которые будут подтверждать поставку продукции или оказание услуг. В том случае если продавец находится на такой системе налогообложения, как общая, то поставляя продукцию он в обязательном порядке должен представить накладную и счет-фактуру, которые оформляются в соответствии с действующими законодательными актами. Также в случае, если заказчику были выполнены работы, то продавец предоставляет акты на выполненные работы и счета-фактуры. Когда продавец находится на УСН – счет-фактуры со стороны продавца не требуются.

Как составлять отчетность

Специалисты компании «БизнесГарант» на основе сведений о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия заказчика, формируют налоговую и бухгалтерскую отчетность. Все работы, проводимые в этой сфере, выполняются в порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации.

Ниже приведен подробный список предлагаемых нашей компанией операций. Все наши тарифы направлены на то, чтобы заказчик не думал как вести бухучет и полностью был сконцентрирован на своем производстве. Для этого необходимо просто передать функции по бухгалтерскому обслуживанию компании, которая специализируется на них.

Перечень предоставляемых нами услуг:

  • обработка в программном комплексе 1С данных по реализации;
  • обработка в программном комплексе 1С всех данных, которые отражают приобретение заказчиком услуг и продукции;
  • отражение в учете покупок, продаж и амортизации основных средств, формирование инвентарных карт с учетом основных средств и активов;
  • отражения учета движения по банковским счетам предприятия заказчика и по кассовым операциям;
  • формирование и обработка в программном комплексе 1С операций по внутреннему перемещению товаров и материалов;
  • формирование в программном комплексе 1С авансовых отчетов;
  • заполнение и хранение в программе 1С лицевых счетов персонала Заказчика, налоговых и индивидуальных карточек по учету НДФЛ, страховым взносам;
  • начисление налогов, сборов и взносов во все виды бюджетов;
  • формировка и представление отчетности во все требуемые инстанции;
  • составление и представление корректировочной отчетности во все необходимые инстанции.

Наша компания выполняет помимо вышеперечисленных и прочие операции, связанные с налоговым и бухгалтерским учетом, которые предусмотрены законодательными актами Российской Федерации для организаций всех форм собственности.

Согласно статистике, такой вариант взаимодействия более совершенен и популярен, чем комплексное бухгалтерское обслуживание.

 

Добавить комментарий